Думайте как Поисковик, чтобы увеличить ваш трафик! Думайте как серфер, чтобы найти клиентов!( окончание)
Якоря к Ключевым
словам
Вы знаете, какие ключевые слова использовать, чтобы серфер нашел, что Вы предлагаете? К счастью, Вы можете узнать это. Если Вы зарегистрированы, чтобы использовать Инструменты Web-мастера Google, Вы можете получить очень полезные подсказки, которое показывают Вам наиболее искабельные слова для страницы Вашего сайта. Ищите это в меню Статистика;
"запросы самого популярного поиска." Скажите, что у Вас есть страница, которая часто поднимается в ТОПы по запросу "плюс одежда размера", но вы не получает много посещений по этому запросу. Страница не оптимизирована для серферов. Почему? Это — то, что Вы должны узнать.
Весьма возможно, что
Ваши заголовки страницы и описания не соблазняют
серфера. Мы находимся в актуальной теме ключевых слов, тем не менее, давайте
остановимся. Вы не удивлены, что Ваша web-страница находится в ТОПах для запроса
"плюс одежда размера", потому что Вы оптимизировали её для того термина.
Но Вы получаете меньше посещений, чем ожидали? Могло случиться так, что
посетители, которых Вы надеетесь получить, не используют тот термин
больше? Это тоже важная проблема. Если Вы собираетесь привлечь людей, Вы должны
сделать это на их языке — и это особенно истинно, когда они ищут Вас. Много SEO
специалистов используют WordTracker, чтобы помочь с этим. В то время как Вы должны
заплатить за полный доступ, но Вы можете подписаться на условно бесплатную
программу инструмента. Одна из самых полезных вещей, которые Вы можете сделать
с инструментом, вводят общий термин, как "одежда", и смотрят, что это
дает Вам список связанных ключевых слов, ранжированных популярностью. Если
Вы не хотите подписываться на условно бесплатную программу WordTracker’s, предлагает
бесплатный инструмент проверки ключевого слова. Вставьте ключевое слово, и это
производит до 100 связанных ключевых слов с оценкой их ежедневного поиска.
Вот
снимок экрана (подрезан, чтобы
соответствовать, конечно) результата,
который я получил, когда я помещал слово
"костюм" в этот бесплатный инструмент:
список продолжается, конечно;" костюмы
супергероя" обнаруживаются внизу
списка, с 96 ежедневными поисками. Теперь,
если Вы будете искать костюмы супергероя
в Google, то Вы найдете 188 000 результатов —
не слишком большая конкуренция. У Google
также есть бесплатный инструмент подбора
ключевого слова. Оно основывается на
поиске Yahoo в течение прошлого месяца. И
это даст Вам предложения, которые
отличаются от WordTracker’s, по крайней мере
в различных сессиях.
Вы
вероятно хотите сделать больше чем
пропорциональное увеличение Вашего
трафика на сайт. Вы хотите увеличить
конверсию, независимо от того, что это,
означает в Вашем случае (продажи,
подписки информационного бюллетеня,
подписки курса, ebook загрузка, и т.д.) . Для
кого-то непривычно пойти в вебсайт и
сделать мгновенную покупку. Это не
невозможно, заметьте, но большую часть
времени посетитель будет ходить по
страницам сайта некоторое время, чтобы
видеть, кто Вы и что Вы предлагаете так,
они могут решить, доверяют ли они Вам.
Одним путем Вы можете поднять их доверие,
при наличии большого количества хорошего
содержания. Я знаю, что Вы услышали это
прежде, но это имеет право на повторение.
Почему кто-то должен посетить Ваш сайт,
уже не говоря о пребывании некоторое
время, если у него нет интереса к
содержанию сайта? Когда Вы создаете
содержание для своего вебсайта, Вы
должны быть внимательным. Посетители
часто пытаются узнать кое-что определенное
или выполнить специфическую задачу. Вы
можете обратиться к ним, убедившись,
что Ваши страницы дают им, то что они
ищут. Если они добрались
до Вашей web-страницы, потому что они
искали "костюмы супергероя," они
не останутся, как бы интересно ни было,
на изучении Вашей захватывающей
информации относящейся к одежды эпохи
Возрождения. Если у Вас не будет
содержания, которое интересует посетителя,
то они продолжат поиск далее. Прежде
всего надо проверить логи Вашего сайта
и посмотрите как много "отказов",
считайте, что может быть больше чем одна
причина для отказа. Barry Mills, председатель
Netstep, интернет-агентство, которое
предлагает SEO и интернет-маркетинговое
обслуживание (среди других), сделал
неожиданное наблюдение об отказах. Он
считает, что есть две стороны: "Я
видел, что нормы отказов повышаются, и
конверсия улучшаются одновременно
после модернизации сайтов," …
" Моя теория… состоит в том, что много
людей исследует окончательные списки
— они кликают на SERPы, смотрят сайт, и продолжают искать, даже когда
они уверены, что нашли требуемое. Они могли бы просмотреть на еще
несколько страниц, а потом вернуться. "Он предлагает, чтобы лучшая
тактика было бы проследить количество возвращения отказавшихся
посетителей — например по адресу IP. Истинный "отказ," тогда, мог бы
считаться если посетитель, не возвращается через 30 дней. Я надеюсь,
что я дал Вам немного пищи для размышления. Вот одна заключительная
подсказка. В следующий раз Вы идете онлайн, чтобы искать, смотрете на
Ваше собственное поведение. Вы могли бы отметить некоторые ценные
подсказки помогать Вам привлекать больше посетителей и превращать их в
клиентов.
P.S.:
содержание этой статьи, не претендует на абсолютную истину и
предназначено для развлечения и/или образовательных целей, чтобы дать
идеям читателей, пищу для размышления. Применяйте эти советы
на свой страх и риск.
Свободный
перевод материалов с http://www.seochat.com
Если у вас крупный web-проект, то вам не обойтись без выделенного сервера. Гибкие условия, собственный дата-центр. Все предоставляемые услуги лицензированы. |