Динамические URL против статические URL-адресов

На
форумах веб-мастера часто обсуждается
вопрос о структуре URL ов. Один знакомый был
озабочен использованием динамических
URL-адресов, поскольку поисковики не
могут справиться с этим. Другая знакомая
считает, что динамический URL, не является
проблемой для любых поисковых систем,
и что эти вопросы являются делом прошлого. Один даже признался,
что он никогда не понимал суеты о
динамических URL, по сравнению со
статическими URL. Давайте проясним:

Что
представляет собой статический URL?


Статические URL, которые не меняются,
так как не содержат

каких-либо параметров.
Это может выглядеть так:
http://www.example.ru/archive/january.htm.
Вы можете найти статический адрес на Google, набрав january.htm
в поле поиска. Редактирование сайта на
статических страницах может занять
много времени, особенно в том случае,
если объем информации растет быстрее,
поскольку каждая отдельная страница
должна быть жестко закодированой. Вот
почему веб-мастера, работающих с крупными,
часто обновляемыми сайтами, как
интернет-магазины, форумы, блоги и CMS могут использовать динамический URL.

Что представляет собой динамический URL?
Если содержание сайта хранится в базе данных и выдается для отображения на страницах, по запросу,
динамические URL-адреса могут быть использованы. В этом случае сайт служит в основном в качестве шаблона для содержания. Как правило, динамический URL будет выглядеть
примерно так:
http://code.google.com/p/google-checkout-php-sample-code/issues/detail?id=31.
Вы можете определить динамические страницы путем поиска символов, таких как:? = &. Динамические URL, имеют недостаток, разные URL-адреса могут иметь одно и то же содержание. Так
различными пользователями могут быть получены, URL-адреса с различными параметрами, которые имеют одинаковое содержание. Это одна из причин, почему вебмастера иногда переписывают URL, к
статическому виду.

Если я пытаюсь сделать динамические URL, выглядящие статическими?

Ниже приведены некоторые ключевые вопросы, которые вы должны иметь в виду при работе с динамическим URL:

  1. Довольно трудно правильно создать и сохранить изменения динамических к статическим
    перспективных URL.

  2. Намногобезопаснее использовать оригинальны динамический URL и позвольте поисковикам
    справиться с проблемой дополнительных параметров.

  3. Если Вы хотите изменить ваш URL, пожалуйста, удалите ненужные параметры при сохранении
    динамичного перспективных URL.
     
  4. Если вы хотите, использовать статический URL вместо URL динамического вы должны создать
    статическую страницу эквивалентного содержания.

Что робот Google читает лучше, статические или динамические URL-адреса?
Можно встретить множество веб-мастеров, которые, как и наш друг, считали, что статический или статические преобразованные URL, обладают преимуществом для индексирования и ранжирования сайтов.
Это основывается на презумпции того, что поисковые системы имеют проблемы с сканирования и анализа URL-адресов, которые включают идентификаторы сеансов или источник трекеров. Однако, по сути, мы в
Google добились определенного прогресса в обеих областях. В то время как статические URL-адресов, возможно, несколько предпочтительнее с точки зрения рейтинга кликов, так как пользователи могут легко увидеть URL, решение с использованием базы данных по не подразумевает существенное падение в плане индексации и ранжирования. Представляя поисковым системам с динамических URL следует постараться скрыть параметры, чтобы они походили на статичные.

Давайте теперь посмотрим на некоторые широко распространенные убеждения, касающиеся динамических и статических URL и поясним некоторые предположения вебмастеров. 🙂🙂

Миф: "Динамические URL робот не может сканировать.

Факт: Мы можем сканировать динамические и интерпретации различных параметров. Мы могли бы иметь проблемы сканирования и ранжирования динамических URL-адресов, если вы попытаетесь сделать ваш URL, статически похожим и скроете параметры, которые дают роботу Google ценную информацию.
Одна из рекомендаций заключается в том, чтобы избежать переформатирования динамический URL,
чтобы преобразовать его в статичный.

Всегда целесообразно использовать статический контент со статическими URL, по мере возможности, но и в тех случаях, когда вы решите использовать динамический контент, вы должны дать нам возможность
анализировать ваши URL структуры, а не удалять информацию, скрывая параметры и делает их псевдо- статичным.

Миф: Динамические адреса хорошо, если Вы используете менее трех параметров.

Факт: Не существует ограничения на число параметров, но хорошим правилом будет использовать коротких URL,
(это относится ко всем URL-адреса, статическим или динамическим). Вы можете удалять некоторые параметры, которые не являются значимыми для робота Google и предлагать пользователям приятные глазу динамические URL. Если вы не можете выяснить, какие параметры необходимо удалить, и мы советуем вам оставить нам все параметры динамических URL и наша система сама выяснит, какие из них
важны. Скрытие ваших параметров избавляет нас от анализа вашего URL, но это может привести к потере ценной информации.

Ниже приведены некоторые примеры статических URL, которые могут вызвать больше проблем, чем сканирование динамических URL:

 

  • www.example.com/article/bin/answer.foo/en/3/98971298178906/URL 

  • www.example.com/article/bin/answer.foo/language=en/answer=3/sid=98971298178906/query=URL SID = 98971298178906/query URL =

  • www.example.com/article/bin/answer.foo/language/en/answer/3/sid/98971298178906/query/URL sid/98971298178906/query/URL

  • www.example.com/article/bin/answer.foo/en,3,98971298178906,URL


Автор Джулиан Стиллер и Каспар Шимански

По материалам советы GOOGLE веб-мастерам 

 

Знать основы оптимизации — одно,  заниматься раскруткой сайта — другое. Для тех кто стремится быть в курсе SEO новостей читайте http://www.odica.ru. Уже скоро!!
(Visited 169 times, 1 visits today)

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *