Динамические URL против статические URL-адресов
На
форумах веб-мастера часто обсуждается
вопрос о структуре URL ов. Один знакомый был
озабочен использованием динамических
URL-адресов, поскольку поисковики не
могут справиться с этим. Другая знакомая
считает, что динамический URL, не является
проблемой для любых поисковых систем,
и что эти вопросы являются делом прошлого. Один даже признался,
что он никогда не понимал суеты о
динамических URL, по сравнению со
статическими URL. Давайте проясним:
Что
представляет собой статический URL?
Статические URL, которые не меняются,
так как не содержат
каких-либо параметров.
Это может выглядеть так:
http://www.example.ru/archive/january.htm.
Вы можете найти статический адрес на Google, набрав january.htm
в поле поиска. Редактирование сайта на
статических страницах может занять
много времени, особенно в том случае,
если объем информации растет быстрее,
поскольку каждая отдельная страница
должна быть жестко закодированой. Вот
почему веб-мастера, работающих с крупными,
часто обновляемыми сайтами, как
интернет-магазины, форумы, блоги и CMS могут использовать динамический URL.
Что представляет собой динамический URL?
Если содержание сайта хранится в базе данных и выдается для отображения на страницах, по запросу,
динамические URL-адреса могут быть использованы. В этом случае сайт служит в основном в качестве шаблона для содержания. Как правило, динамический URL будет выглядеть
примерно так:
http://code.google.com/p/google-checkout-php-sample-code/issues/detail?id=31.
Вы можете определить динамические страницы путем поиска символов, таких как:? = &. Динамические URL, имеют недостаток, разные URL-адреса могут иметь одно и то же содержание. Так
различными пользователями могут быть получены, URL-адреса с различными параметрами, которые имеют одинаковое содержание. Это одна из причин, почему вебмастера иногда переписывают URL, к
статическому виду.
Если я пытаюсь сделать динамические URL, выглядящие статическими?
Ниже приведены некоторые ключевые вопросы, которые вы должны иметь в виду при работе с динамическим URL:
-
Довольно трудно правильно создать и сохранить изменения динамических к статическим
перспективных URL. -
Намногобезопаснее использовать оригинальны динамический URL и позвольте поисковикам
справиться с проблемой дополнительных параметров. -
Если Вы хотите изменить ваш URL, пожалуйста, удалите ненужные параметры при сохранении
динамичного перспективных URL. -
Если вы хотите, использовать статический URL вместо URL динамического вы должны создать
статическую страницу эквивалентного содержания.
Что робот Google читает лучше, статические или динамические URL-адреса?
Можно встретить множество веб-мастеров, которые, как и наш друг, считали, что статический или статические преобразованные URL, обладают преимуществом для индексирования и ранжирования сайтов.
Это основывается на презумпции того, что поисковые системы имеют проблемы с сканирования и анализа URL-адресов, которые включают идентификаторы сеансов или источник трекеров. Однако, по сути, мы в
Google добились определенного прогресса в обеих областях. В то время как статические URL-адресов, возможно, несколько предпочтительнее с точки зрения рейтинга кликов, так как пользователи могут легко увидеть URL, решение с использованием базы данных по не подразумевает существенное падение в плане индексации и ранжирования. Представляя поисковым системам с динамических URL следует постараться скрыть параметры, чтобы они походили на статичные.
Давайте теперь посмотрим на некоторые широко распространенные убеждения, касающиеся динамических и статических URL и поясним некоторые предположения вебмастеров. 🙂🙂
Миф: "Динамические URL робот не может сканировать.
Факт: Мы можем сканировать динамические и интерпретации различных параметров. Мы могли бы иметь проблемы сканирования и ранжирования динамических URL-адресов, если вы попытаетесь сделать ваш URL, статически похожим и скроете параметры, которые дают роботу Google ценную информацию.
Одна из рекомендаций заключается в том, чтобы избежать переформатирования динамический URL,
чтобы преобразовать его в статичный.
Всегда целесообразно использовать статический контент со статическими URL, по мере возможности, но и в тех случаях, когда вы решите использовать динамический контент, вы должны дать нам возможность
анализировать ваши URL структуры, а не удалять информацию, скрывая параметры и делает их псевдо- статичным.
Миф: Динамические адреса хорошо, если Вы используете менее трех параметров.
Факт: Не существует ограничения на число параметров, но хорошим правилом будет использовать коротких URL,
(это относится ко всем URL-адреса, статическим или динамическим). Вы можете удалять некоторые параметры, которые не являются значимыми для робота Google и предлагать пользователям приятные глазу динамические URL. Если вы не можете выяснить, какие параметры необходимо удалить, и мы советуем вам оставить нам все параметры динамических URL и наша система сама выяснит, какие из них
важны. Скрытие ваших параметров избавляет нас от анализа вашего URL, но это может привести к потере ценной информации.
Ниже приведены некоторые примеры статических URL, которые могут вызвать больше проблем, чем сканирование динамических URL:
-
www.example.com/article/bin/answer.foo/en/3/98971298178906/URL
-
www.example.com/article/bin/answer.foo/language=en/answer=3/sid=98971298178906/query=URL SID = 98971298178906/query URL =
-
www.example.com/article/bin/answer.foo/language/en/answer/3/sid/98971298178906/query/URL sid/98971298178906/query/URL
-
www.example.com/article/bin/answer.foo/en,3,98971298178906,URL
Автор Джулиан Стиллер и Каспар Шимански
По материалам советы GOOGLE веб-мастерам
Знать основы оптимизации — одно, заниматься раскруткой сайта — другое. Для тех кто стремится быть в курсе SEO новостей читайте http://www.odica.ru. Уже скоро!! |