О бесполезных и полезных метатегах
На дворе 21 век, а в сети можно найти еще море "полезных" советов по оптимизации. Родом они из великой древности 20 век. Первая половина эпохи сайтостроения. Один из этих мифов — о метатеге кейвордс. Выглядит он так:
<meta name="keywords" content="
ключевое слово, слово ключевое, ключевое, слово" />.
Этот динозавр возник когда серверы поисковиков были слабенькие, что бы
помочь им в распозновании страниц сайтов дописывались эти метатеги.
Это замечательное свойство слабых пауков (поисковых роботов) было
замечено и использовано злыми "черными оптимизаторами", смекнувшим, что
проще написать в данный метатег популярные поисковые слова, чем
работать над контентом.
Глупый паучок читал только
meta name="keywords"
не обращая внимание на содержание. И выдавал в поиске сайт доверху
набитый высокочастотниками. В те славные времена. Набив по самое нехочу
этот метатег легко можно было обеспечить сайту первое место в выдаче
СЕРП, естественно сайт вырывался в топ.
Время не стоит на месте. Глупый метатег остался до сих пор. Жив и
здоров. Правда пауки внимания на него не обращают. А за накачку
нетематическими словами вполне можно получить пессимизацию или даже бан
сайта. Паучки считают это признаком черной оптимизации. Сейчас роботы
даже эмулируют взгяд человека на страницу сайта.
Есть ли поезные динозавры прошлого? Да определенно есть. Это прежде всего:
<meta name="description" content="страница о пользе и вреде метатегов. Описание полезных и бесполезных метатегов" />
description и title не только
остались, но и приносят конкртеную пользу при их правильном написании,
а именно они формируют снипет (так навзывается краткое описание
страницы выдаваемое поисковиками по запросу).
Остались ли keywords? Да остались, но теперь они не метатеги а просто слова страницы. Как правило страница оптимизируется по одному- двум ключевым словам.